Глава 6. Спектакль
Мои истерики приходят и уходят, взбалмошность Элис уселась и сидит!
Неизвестный автор
Я все еще фантазировала и наблюдала за ними. Как же они друг другу подходят. Что ж теперь Эдвард вволю повозбухает. Ренесми — мои глаза цвета молочного шоколада, бледная кожа, щечки — лепестки роз, бронзовые с рыжиной волосы и стройная фигурка. Она была намного выше меня и Эдварда. 1м 85см. И Джейкоб — уходящий куда-то
в небо, настоящий «вождь краснокожих», белые(он их отбеливателем чистит?!) ровные зубы и невесть откуда(когда-то) взявшиеся мышцы. Ах да! Еще ежик волос и темно-карие глаза. Они чем-то неуловимо смахивали друг на друга. Блин, да чем они похожи? Теперь чем? Кроме глаз и волос? Не знаю. Тем же вопросом задавалась и Рене. А Чарли... Какая ирония судьбы, моему отцу не нравился мой жених, а моему мужу не нравится «будущий» зять. Да Джейк почти у нас прописался! Так что... Я заметила, что атмосфера в комнате стала более непринужденной. Я снова нервно хихикнула. Кажется, у меня развивается нервный тик, точнее хик. Я встала с кресла, и заметила что от меня жююютко несет псиной. Ах да! В этом же кресле восседал Джейк, пока меня не заметил. Я возмущенно пропищала:
- Блин! Теперь от меня тоже несет псиной!.. Джейк, пожааалуйста, умоляю, подмешивай себе в шампунь освежитель воздуха!
Я снова хихикнула и уселась в кресло задержав дыхание. Блин, сколько же он тут сидел? Обычно я не замечаю его запаха, но сейчас... Это было не выносимо!.. Джейк взъерошил себе волосы и улыбнулся:
- Смертоубийства не будет, маньячка?
- Неа. Но у меня есть для вас, друзья, - я усилила тон на слове «друзья». - парочка обязательных правил. Правило №1: «Никаких обжиманий при Эдварде»! Правило №2: «Шифруйтесь получше! В школьном туалете целуйтесь, что ли»...
Ренесми захихикала и кинулась мне на шею. Джейк в нерешительности переступил с ноги на ногу. Я живо представила как с ехидной рожицей подзываю его, мол «Зятечек, иди сюда!». Я обняла Ренесми в ответ. Джейкоб все не оставлял в покое свои волосы. Еще чуть-чуть и ему придется панковать с ирокезом. Я предложила устроить их в школу, но дочка завозмущалась, мол программа слишком легкая, а ей в вуз пора. Джейк молча разводил руками, в его взгляде читалось: «Я ваш раб! Размалевывайте меня и мучайте как хотите!».
Панковать ему к сожалению ему не пришлось, волосы остались целы. Ночью Ренесми отрубалась как убитая, а днем посвящала себя учебникам. Я же подкалывала Джейкоба(это еще цветочки! Вот Эмметт ему устроит...) и называла «Зятечек». Он иногда даже выл(по-волчьи, но уверена, рыдать ему хотелось) от бессилия. В итоге я решила подготовится к приезду родственников обстоятельно. Я купила им велосипеды, заныкала в комнату к Эмметту и Роуз(ну хорошо, не я! Джейк) журналы и клавиатуру для блондинок и напоследок расписала комнату Элис(Джаспера она выгнала на диван по неизвестным причинам) надписями “KILL YOU!”. В общем здорово повеселилась. Вечером мои любимые вампиры прибыли. Элис сразу кинулась теребить меня за плечи со словами «За что?!За что?!». Карлайл «заценил новый велик» и попробовал прокатиться. Вышло удачно. Эдвард сообщил что велосипеды — не его и я задумала кое-что. В общем, раз велик ему не годится — куплю самокат! Главное, чтобы Элис хранила тайну. К утру все комнаты были приведены в порядок, а у Джейкоба появилось потрясающее розовое колье. А именно — Роуз нацепила ему на голову клавиатуру, он же не смог ее снять. А еще, мне надо закрывать его мысли от Эдварда. Эдвард сразу понял что «тишина в эфире» - моих рук дело, но я утверждала что он просто ни о чем не думает. Но однажды, Эдвард решил ночью проведать Ренесми(он думает что в ее комнате находится Аро с автоматом со стразами?). Зайдя в комнату он увидел самую обычную картину — дочка мирно посапывает. Он навострил слух(параноик недорезанный!) и услышал что она бормочет имя Джейкоба. Эдвард прислушался к ее мыслям, узрел сцену на кресле и потопал ко мне за объяснениями. Я доступно ему все разъяснила, рассказала о своей философии спектакля, и он был настолько загружен информацией, что его внешний вид(лицо) выражало лишь «Система дала сбой! Матрица перезагружается!». Элис увидела наш с ним разговор и оказалась неприглашенной гостьей нашего спектакля. Именно так число актеров увеличилось до пяти, а именно среди нас, были: Джейкоб, Ренесми, Я, Эдвард и Элис.
Элис — наш личный эльф обладает сразу двумя способностями - видеть будущее и часто бывать крайне неуместной. После того, как ее «взяли в актеры спектакля», она успела всем порядком надоесть. Нет, не так, она на честно говоря за-ко-ле-ба-ла! Она только и твердила о свадьбе. Элис утверждала что отчетливо видит себя и нас на церемонии, а еще она видела почему это случится так быстро, но не рассказывала нам. Не смотря на мое тугодумие, я сообразила, что Ренесми готова душу и принципы продать только бы унять этот болтливый фонтан. Но наврятли эта вредная, крошечная липучка отцепится от них если они не поедут на личный остров Ренесми(а таковой оказывается имелся!) и не проведут «медовый месяц» как полагается. Если они его и проведут, то только за игрой в шахматы! Так говорил Эдвард и угрожающе косился на Джейка. В общем, Элис добивалась повторения моей story. Или history? С русским языком, я почти забыла свой родной, вот что значит — нет практики.
Однажды я застукала Элис за очень интересным занятием. Она согнулась в три погибели и увлеченно подсматривала за моей дочерью в замочную скважину. Элис это подглядывание явно доставляло огромное удовольствие. Она откровенно веселилась. Учуяв меня она подошла ко мне и прошептала:
- Белла, я умираю! Ты должна посмотреть на это! Тогда мы вместе умрем от смеха!
Над моим разумом взяло верх какое-то не здоровое любопытство. Я осторожно пригнулась и заглянула в скважину. Там Ренесми увлеченно что-то делала на компьютере. Я подоспела в самый разгар ситуации. Принтер выдал большую фотографию Джейкоба, дочка взяла фломастер и изрисовала горизонт одинаковыми сердечками. Джейк, который тоже находился там, засмеялся и похлопал рукой рядом с собой. Ренесми пересела на кровать и положила фотографию на пол. Джейк начал рыться в кармане джинс. Потом он извлек невесть как поместившуюся фотографию Ренесми и положил на свою. Ренесми уткнулась носом ему в плечо. Страстью как в прошлое застукивание тут и не пахло. Джейкоб приобнял ее за плечи и уткнулся в волосы. Тут Элис(которая чудом рассматривала все то же что и я) захохотала в голос. Да что с ней?! Ее смех не был злорадствующим, ехидным или смущенным. Она ликовала. Я уже было хотела в сердцах высказать ей все что думаю, как она посерьезнела и уставилась в стену невидящими глазами. Я знала что значит этот взгляд, она что-то видит. Вдруг откуда-то снизу раздалось истеричное смешанное со смехом похрюкивание Эдварда. Еще через секунду он огалдело тряс меня за плечи и пытался что-то сообщить. Тут из дверей послышался испуганный восклик Ренесми. Я оставила мужа и золовку корчиться от незнамо откуда взявшегося приступа и влетела в комнату дочери. Там сидела одна она, никаких фотографий и уж тем более Джейкобов. При Ренесми(я ей все же доверяла) я никогда не принюхивалась, и видимо она решила этим воспользоваться. Дочка в расслабленной позе расположилась на кровати. Я незаметно втянула носом воздух. Откуда-то ясно пахло Джейкобом, я всегда узнаю терпкий с примесью запаха мха и хвои запах лучшего друга, моего «зятька». Я подошла к дочери. Она делала вид что спит, но по ее немного более учащенному сердцебиению я понимала что это не так. Эдвард суда по всему удалился, а вот Элис в самый кульминационный момент с ликующим и блеском в глазах ворвалась в комнату:
- Ну и?
- Что «ну и»? Эл, ты только что как сумасшедшая угорала надо мной, а теперь «НУ И»?! - Ренесми внезапно вскочила с кровати и накинулась на тетушку.
Такого я раньше не наблюдала. Они кружили как жертва с хищником, причем постоянно меняясь ролями. Элис с хищной улыбкой увертывалась от племянницы, а Ренесми все тянула к ней кулачки. Потом Элис как бешеная гонялась за Ренесми, а она удирала от горячо любимой тетушки. В один момент мне это надоело. Я села за компьютер и начала юзать Интернет. Я долго сидела на сайте VamPIrS.kallens.com, что в итоге собственный дневник мне надоел. Я отвела глаза от монитора. Как оказалось вовремя. Ренесми искала что-нибудь дабы пульнуть это в Элис. Кровать ей поднять не удалось, а все мелкие вещи оказались в противоположном углу комнаты. Тут она схватила какой-то кусок бумаги и замахнулась. Тут она поняла что взяла. Она взяла только что распечатанную фотографию Джейкоба. Откуда-то из-под кровати донесся обреченный стон. Минуту я моргала пытаясь прийти в себя, минуту Элис вглядывалась в темноту под кроватью(которую было не видно, Джейка от нас защищал плед), минуту дочь отчаянно прятала портрет. И тут меня пробрало. Я смеялась как бешеная, не отдавая своим действиям отчет. Ренесми уронила фотографию в окно и шипя проклятия, обессиленно опустилась на кровать. Вскоре ко мне присоединилась и Элис. Мы вместе с ней буквально катались по полу. Ситуация была ещё та. Вдруг, мой обостренный слух уловил всхлип. Я тут же посерьезнела, вытолкала Элис в шею и села на кровать, нет упала, отчего(как я и ожидала) под ней кто-то жалобно взвыл. Я обняла Ренесми за плечи и спросила:
- В чем дело, дочка?
- Мам, как мне это над-д-доело! - она заикалась от рыданий — Вы все время ржете надо мной, у вас разве с папой не было романтики?!
На секунду в комнате повисло напряженное молчание. Дочь выжидающе вглядывалась мне в глаза.
- Была, была, но мало. Ничтожно мало! Я позже расскажу тебе всю историю. Ренесми, а может вам все-таки?..
Дочь умоляюще на меня посмотрела и снова разрыдалась. Я все еще ее увещевала и просила успокоиться. Джейкоб под кроватью не подавал признаков жизни.
- Ренесми, тогда и Элис отстанет...
- Ага! А Эмм? Он станет невыносим! Мам, об этом и речи быть не может!
- Вот именно! Я сегодня же покупаю вам билеты! Вы отправитесь на твой личный остров, дорогая.
Ренесми снова протяжно заныла и уткнулась лицом в ладони. Больше она не плакала. Эсме постучалась. Ренесми пригласила бабушку войти. Тогда мы вдвоем начали увещевать ее, и в итоге, она сдалась. Когда дочка сказала: «Хорошо, мы поедем, только пусть Эмметт не звонит!», Джейкоб под кроватью выдал себя с потрохами. Он завыл: «За что?!!» и кровать подпрыгнула. Эсме решила не узнавать как он туда попал и поспешила удалиться. Мне надоел этот спектакль, и я потребовала чтобы Джейкоб выбирался из-под кровати, все равно он уже себя выдал. Джейк ворча и жалуясь на свою нелёгкую судьбу, выполз по-пластунски на ковер. Потом он встал, отряхнулся и(теперь, это его любимая манера) нерешительно взъерошил волосы. Какой же он забавный! Я не заметила, что произнесла мысль в слух. Джейк недолго думая, подпрыгнул хлопнув в ладоши над головой с воскликом «Опля!» и снова заворчал. Что-то он слишком ворчливый сегодня. Я нерешительно похлопала рукой по месту рядом с нами. Джейк неуверенно сел, но на кресло, однако. Он все еще чувствовал себя не в своей тарелке из-за этой кутерьмы, что устроила Элис. Я бы хотела назвать это все «сюрреалистичный кельгедебаран», но не знала значения сего словосочетания. Мы с дочерью быстро вплели Джейкоба в разговор. Он неохотно отвечал на вопросы и все поглядывал на окно. Ах да! Ренесми же уронила портрет!..
ВНЕЗАПНО.
Вот как можно охарактеризовать ПЯТЬ вещей, что случились в этот момент. Испуганный вскрик Элис откуда-то снизу, влетевший в окно портрет, изумленное «МАТЬ МОЯ ВАМПИРША!!!» Ренесми, руки Джейкоба сложенные в немой мольбе и Ли. Она влетела в комнату без стеснений и долго пыталась справиться с эмоциями. На ее лице отображалось замешательство, ужас, нечто между ними, ярость, смех, осуждение... Целый букет эмоций. Я даже позавидовала ее мимике. Она взяла себя в руки и тут я заметила, что она вся трясется. На секунду, вокруг нее появилось мерцание, но она тиснула зубы и яростно зашипела:
- Ты! Где ты был весь день?! Хотя нет, я угадаю. ТЫ СПАЛ!!! ТЫ ДРЫХ, А МОЙ БРАТ УЖЕ ВСЮ НЕДЕЛЮ ДЕЖУРИТ!!! МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТВОЮ ЖИЗНЬ, ДЖЕЙКОБ, ТЫ НА МОЮ ВСЕГДА ПЛЕВАЛ, НО ЕСЛИ ТАК БУДЕТ...
- То что? - Джейк самодовольно усмехнулся. Не видно, чтоб его мучали угрызения совести.
- То, О Великий Альфа, я... Ладно. - она уняла дрожь и успокоилась. - Я потом все с тобой уясню. Так вот, пока ты, благополучно дрых, мы наткнулись на чужаков. Хотя не совсем. Их запах я чувствовала на поле. Их было трое, в серых плащах. Пиявка в черном плаще угрожал Сету и мне, требовал на вас, кровососы, инфу, но я не согласилась. Они напали. Мне удалось поранить одного и они отступили. Сет — ее голос дрогнул. - они сломали ему, почти раздробили руку. Я отнесла ее к доктору Клыку. А теперь, объясните мне на конец, что делала среди них электрическая пиявка?! Она ведь была с вами, дорогие кровососы? - Ли серьезно заглянула в глаза каждому.
Я в немом шоке уставилась на нее. Кейт?! Кейт была с Вольтури?! Этого не может быть! Она бы не предала! И Таня, Кармен, Елеазар... Я не могла в это поверить, я БОЯЛАСЬ в это поверить. Ну, а если это и правда, то почему именно Кейт? Ведь Елеазар был бы гораздо более полезен ему, он мог захватить Таню, но не как не Кейт! Чем ему пригодится электроток? Мучать волков? Но зачем это Аро, он ведь все коллекционирует, он не Кай, он... Я вдруг поняла, что пытаюсь оправдать его интриганскую пятую точку. Свинья. Как я могла забыть о Вольтури? Мои мысли вновь вернулись к Кейт. Каким бы ни был убедительным Аро, она бы не пошла к нему. «Ценой собственной жизни».
Саундтрек: Butterfly Boucher – Life is shot