Здесь собраны все виды ограничений для династий и/или челленджей. Для своей династии нужно обязательно выбрать отсюда минимум 3 ограничения. Чем больше, тем интресней! *могут и будут пополняться*

"Большая семья"
- родите 50 детей за всю династию
- каждый ребёнок должен прочитать хотя бы одну книжку в младенчестве
- все 50 детей должны жить в династийском доме со дня рождения до возростной группы "ребёнок"
Если все условия выполнены, семья получаете 2 балла

"Вкусные блинчики"
Баллов: 2
- Основатель должен быть создан с чертой характера "Кулинар".
- Основатель/наследник должен до старости максимально прокачать навык кулинарии.
- Основатель/наследник должен приготовить 2 и более блюд превосходного качества или более 5 блюд великолепноого качества.
- Основатель/наследник должен выучить более 7 рецептов до старости.
- Симы не могут заказывать пиццу. (это может сделать только основатель/наследник с чертой характера "Душа компании")
- Основатель/наследник должны прочитать три книги по кулинарии (если сим прокачивал навык практикой, то книги читать не надо, просто купите их для последующих поколений)

"Романы"
Баллов: 1,5
- Основатель создаётся с чертой характера "Безнадёжный романтик"
- Основатель/наследник должны быть возлюбленными с тремя персонажами. (муж\жена и бывшие муж\жена не в счёт)
- Основатель/наследник не могут спать на одной двуспальной кровати.
- Основатель/наследник должны иметь 3 простых друзей или 3 лучшух друга среди представителей противоположного пола

"Маменькин сынок (только для детей и подростков)"
Баллов: 1
- Подростки не могут гулять на улице после 23:00
- У детей с родителями и сёстрами/братьями должны быть отношения не менее "Хороший друг/подруга"
- Дети должны просить помощи с домашним заданием хотя-бы 3 раза в неделю
- У наследника/основателя должно быть более 1 ребёнка

"Бездомный"
Баллов - 1
- основатель заселяется на самый большой участок в игре
- оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.
- основатель не может строить дом, покупать предметы быта или женится/выходить замуж пока на семейном счету не накопится 10000/15000/20000 симолеонов(можно зафиксировать число, а можно оставить на выбор играющих - как уровень сложности)

“Бесстрашный”
Баллов: 1
Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечание: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Большая жизнь”
Баллов: 1
Основатель должен быть толстым.
Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока»
Сим не может быть худым.
Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.

“Газовая Линия”
Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Вы не можете строить подвал.
Нельзя использовать буровую установку.
Нельзя устанавливать джакузи на улице, на земле.

“Долгожитель”
Баллов: 1
Основатель должен дожить до 5 поколения, можно дольше (только для него можно использовать все способы омоложения (амброзия, зелья и т.д.).
Можно вести всю династию (писать отчеты):
* только от лица основателя
* как обычно (каждым поколением отдельно)
Основатель может быть вампиром.

“Домохозяйка”
Баллов: 1
У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии.
Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти.
Симы не могут заказывать пиццу.
Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.

“Заповедник”
Баллов: 1
Заселяете сима на участок и заполняете его деревьями, травой, кустами, пока на счету не останется 1000 симолеонов.
Симу, живущему на участке можно иметь кровать, душ и одну вещь, которая нужна для прокачивания навыков (телескоп, мольберт, изобретательский верстак и т.д.)
Нельзя менять внешний вид участка-заповедника: строить дом или бассейн, бурить землю, высаживать растения, если на участке есть пруд, ловить рыбу в нём нельзя.
После того как на счету сима будет 20 000 симолеонов (на работу симу устраиваться нельзя), он может уехать из заповедника.

“Патриархат/Матриархат”
Баллов: 1
Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Руки прочь!”
Баллов: 4
Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу.
Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую)
Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, считаются потерянными
Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду.
Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов.
Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой. Так же вы можете давать дополнительную четвертую команду, отправив сима на лот, но тогда необходимо дождаться, когда сим самостоятельно возвратится на династийный лот.
Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу.
Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться.
Неиспользованные команды не переносятся на другой день.
Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.

“Случайные черты характера”
Баллов: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.

“Черный рынок”
Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
Любые вещи, украденные Клептоманом
Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.

“Экстрим”
Баллов: 2
Основатель создается взрослым (не молодым), и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:
* «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
* «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансет Вэлли)
* выбираем в библиотеке участок 60х60, устанавливаем в любом месте Твинбрука и Бриджпорта
Где находятся эти участки?
Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.

Категории (задания и условия для получения дополнительных баллов)

Династия:
Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
Получаете +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
Получаете +1 балл за рождение 5-го поколения.
Получаете +1 балл за портрет основателя или наследника.

Деньги:
Вы получаете +1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.
Друзья:
Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 80 друзей (для тех, у кого стоит только оригинальный Sims 3 - максимальное кол-во друзей 30, Мир путешествий - еще 20, Ночная жизнь - ещё плюс 20, Питомцы - еще 10) => за каждого друга получаете +0.5 балла

Награды за стремления:
Вы получаете +1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Жизненные желания: (мечта жизни сима)
Вы получаете +1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32
Призраки:
Вы получаете +1 балл за каждый цвет призрака.
Типы призраков:
Старость
Огонь
Недостаток плазмы
Удар током
Голод
Проклятие
Смерть от падения метеорита
За рождение детей от разных призраков так же начисляется 1 балл (один раз для одного цвета).

Бизнес:
Вы получаете +0.5 балла за каждое партнёрское предприятие основателя или наследника.
Вы получаете +1 балл за каждый выкупленный в последствие бизнес.
Вы получаете + 1 балл за каждое предпринимательское дело, достигшее высшей ступени. (частное предпринимательство: садовод, рыболов, изобретатель, художник, писатель, скульптор, фотограф, нектародел)

Коллекции:
+1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию жуков
+1 балл за коллекцию бабочек
+1 балл за коллекцию камней + метеорит(ы)
+1 балл за коллекцию металлов
+2 балла за полную коллекцию рыб
+1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
+0,5 балла за каждый освоенный до 10 уровня навык (Считается один раз за династию, при освоении навыка выдается специальный сертификат.)
Примечание: засчитываются сертификаты, которые получает основатель и наследники. Засчитываются сертификаты, которые получают питомцы - за навыки охоты, прыжков и скорости.
+1 балл за нахождение мумии и победу над ней (считается 1 раз)
+1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мастером боевых искусств (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию нектаров. Список нектаров можно посмотреть здесь. (считается 1 раз)
+1 балл за изобретенную машину времени. Машина должна быть именно изобретена, а не куплена. (считается один раз)
За каждую собранную коллекцию реликвий вы получаете +1 балл. (Полный спинок реликвий можно посмотреть в этой статье)
+0,5 за каждого наследника в подростковом возрасте научившегося водить машину и получившего сертификат.
+0,5 за каждый законченный кружок (балет и скауты; худ., трудовой, журнал., драмкружок, спортивный, дискуссионный клуб, учебный) и получить баллы можно только один раз за всю династию. Если к 5 поколению собраны все награды за кружки, то ещё начисляется 2 балла.
+0,5 за каждого вымышленного друга, ставшего настоящим, даже если он будет отселен от семьи.
+ 0,5 за каждый диплом полученный симом (это может быть любой ребенок в семье) в школе-интернате. (считается один раз)
+1 балл за присоединение к семье клона (считается один раз)
+1 балл за коллекцию зелий
+1 балл за каждого основателя/наследника, достигшего 5 звезд популярности
+1 балл за рождение ребенка-вампира (считается один раз)
+1 балл за сима, обращенного в вампира (считается один раз)
+1 балл за каждого основателя/наследника, ставшим королем/королевой бала
Получаете +1 балл за присоединенного к семье симбота. Не важно изобрели ли его или же получили за баллы счастья. (Считается один раз.)

Безупречный отчет:
Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.
«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
"Чудо-ребёнок"
Чудо-ребенок должен быть наследником.
Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)
«С днем рождения!»
Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
Каждая вечеринка должна пройти отлично.
Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете +2 балла.
Трудоголик:
Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры.
Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
Вы получаете +1 дополнительный балл за достижение любой карьерной вершины из дополнения "Амбиции и Карьеры" (Один сим может заработать одновременно два балла, как за достижение вершины обычной карьеры, так и карьеры из дополнения.)
Скрытая черта:
Вы получаете +0.5 балла за каждого присоединенного к семье сима или родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника; Египтянин; Китаец; Француз; Мумия
Гробницы:
За каждую успешно пройденную гробницу вы получаете +1 балл.

Материал частично взят с сайта prosims.ru[/color]